Перечень нормативных документов (в том числе выступления, статьи) по СМК

 

1.            ГОСТ Р 40.002 правила проведения сертификации систем качества в РФ

2.            ГОСТ Р 40.003 Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Основные положения.

3.            ГОСТ Р 40.004 Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Порядок проведения сертификации система и сертификации производств.

4.            ГОСТ Р 40.005 Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Инспекционный контроль сертифицированных систем качества и производств.

5.            ГОСТ Р 40.101 Государственная регистрация систем добровольной сертификации и их знаков сооветствия.

6.            ГОСТ Р 50691 Модель обеспечения качества услуг.

7.            ГОСТ Р 51536 Системы качества Изделия медицинские. Специальные требования к применению. ГОСТ Р ИСО 9001-96

8.            ГОСТ Р 51537 Системы качества. Изделия медицинские. ГОСТ Р ИСО 9002-96.

9.            ГОСТ Р 51538 Системы качества. Изделия медицинские. Руководство по применению. ГОСТ Р 54536-99 и ГОСТ Р 51537-99.

10.        ГОСТ Р 51705.1-2001 Системы качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП. Общие требования.

11.        ГОСТ Р ИСО/МЭК 62-2000  Общие требования к органам осуществляющих оценку и сертификацию систем качества.

12.        ГОСТ Р ИСО/МЭК 65-2000 Общие требования к органам по сертификации продукции.

13.        Технический отчет ISO/TR 10013 Рекомендации по документированию систем менеджмента качества.

14.        ИСО/ТО 10014 Руководящие принципы управления экономикой качества.

15.        ИСО 10015:1999 Менеджмент качества – руководство по обучению.

16.        ИСО 19011 Руководящие указания по аудиту систем  менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента.

17.        Анализ результативности процесса внутреннего аудита.

18.        ИСО 9000-4  СТАНДАРТЫ В ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЕМ КАЧЕСТВОМ  И ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА.

19.        ИСО 9000:2000 СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА.  ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И СЛОВАРЬ

20.        ИСО 9001:2000 СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА.  ТРЕБОВАНИЯ

21.        ИСО 9004 СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

22.        ИСО   10005 АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ. Руководящие указания по программам качества.

23.        ШЕСТЬ ШАГОВ В ПЛАНИРОВАНИИ КАЧЕСТВА Дж. П. Рассел

24.        «Шесть сигма» — философия качества в новом тысячелетии Д-р С. А. Мараш,

25.        FMEA при проектировании и совершенствовании новых изделий и технологических процессов

26.        10 способов убить программу качества (Юмористический подход к серьезной проблеме) К. В. Буррилл

27.        Анализ и оценивание затрат на качество

28.        Анализ системы менеджмента качества. Анализ эффективности СМК

29.        Автоматизированная интегрированная система менеджмента в компании Pannoncem. П. Демени.

30.        Автоматизированное моделирование и мониторинг качества процесса производства. Взаимодействие поставщика и заказчика в целях улучшения взаимоотношений. Дж. Хроми.

31.        Взаимоотношения «поставщик-заказчик» с позиций критериев Болдриджа, стандарта ISO 9001:2000 и концепции «шесть сигма». Д-р Д. Д. Бейкер

32.        Внедрение программы качества ИСО 9000 в ICI Advanced Materials

33.        Внутренние аудиты как инструмент улучшения деятельности предприятия

34.        Внутреннее информирование в области качества.

35.        Всеобъемлющие системы управления — почему и как? X. Д. Сеггези.

36.        Выбор, описание и улучшение процессов в системе менеджмента качества ИСО 9001:2000

37.        ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ РУКОВОДСТВА И КАЧЕСТВО. Д. Джуран

38.        Изменения через персонал

39.        Изменения в системах управления. П. Коеверт.

40.        Измерение индекса удовлетворенности потребителя. Φ. Родригес.

41.        Измерение качества и экономика качества. И. Бестер.

42.        Измерение качества с помощью  методологии «шесть сигма» Д-р Л. А. Паблос

43.        Измерение удовлетворенности потребителей: десятилетний опыт Швеции и сравнение в международном плане. Д-р Дж. Ёклеф.

44.        Измерение удовлетворенности потребителя: метод частных наименьших квадратов и альтернативные методы оценки. Проф. д-р П. Хакл и проф. д-р А.. Вестлунд.

45.        Инициативы качества: анализ имеющихся заделов. Проф., д-р Б. Дж. Дэйл. Инновационный подход к управлению охраной окружа¬ющей среды. Дж. Гретхен.

46.        Гистограммы

47.        Инструменты качества. Диаграммы Парето

48.        Инструменты качества Сбор и анализ данных. По работам К. Исикавы.

49.        Интеграция менеджмента качества в управление бизнесом. С. Швейкарт и проф. д-р X. Д. Сеггези.

50.        Интеграция поставщика в систему качества. М. Платонофф.

51.        ИСО серии 9000:2000 о процессе закупок

52.        Записи по закупкам, идентификации материалов и прослеживаемости

53.        Как использовать обратную связь  и продвигать улучшения. М. Л. Мэтью.

54.        Качество в цепи «заказчик-поставщик».  Дж. Мерино.

55.        Качество, стоимость и конкурентоспособность

56.        КОНТРОЛЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА

57.        Концепция экологической безопасности кабельного производства на основе стандарта ГОСТ Р ИСО 14001-98

58.        Лидерство, ориентированное на процесс, — стратегия менеджмента в 21 -ом веке Л. Фокс

59.        Люди — разные! 3. Райт

60.        Методология измерения в системах менеджмента качества

61.        Методика оценивания состояния TQM на предприятии.

62.        Надежность и суммарная стоимость владения. Д-р 3. Блавбэнд

63.        Наилучшие подходы к эталонному тестированию и их приложения к качеству. Дж. Гонзалес-Прадо.

64.        Новые аспекты управления качеством и охрана окружающей среды — влияние и общность подходов. А. Беслер

65.        Новый подход к управлению стоимостью потери качества в организации. Д-р А. Халеви, д-р Е. Навех.

66.        Новый стандарт ИСО 19011 «Рекомендации по аудиту систем менеджмента качества и/или охраны окружающей среды». Н. И. Скрябина

67.        Обеспечение качества поставок  в зарубежной практике

68.        Обновление системы качества в области строительства  на основе процессного подхода. Д. Р. Брумфельд, Л. А. Пароли

Примеры руководств по качеству

69.        Обучение персонала — ключевой процесс в системе менеджмента качества предприятия.

70.        Опыт проведения внутренних аудитов  системы качества

71.        Организация проведения внутренних проверок системы качества

72.        Построение организационной структуры

73.        Организация и управление человеческими  ресурсами на основе компетентности А. Ф. Зурита.

74.        ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА. Ч. Гевиртц.

75.        От функций* к ответственности за процессы — изменение, увязанное с развитием компетентности. Б. Дейл.

76.        От систем предупреждения к совершенству бизнеса. Дж. Д. Кисада.

77.        ПЛАНИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА ПО ДЖУРАНУ

78.        Планирование перехода на стандарты ИСО 9000:2000 на машиностроительном заводе мирового класса. Л. Э. Уолкер

79.        Подход к созданию документированных процедур системы менеджмента качества. М.З. Свиткин.

80.        Подготовка политики в области качества

81.        Методы подготовки систем менеджмента качества к сертификации

82.        Политика в области персонала  ОАО «Ангстрем»

83.        Помехи на пути внедрения программ качества

84.        Построение системы управления окружающей средой.

85.        Практика применения экономических методов в системе менеджмента качества на российских предприятиях.

86.        Применение концепции качества в научно-исследовательской работе

87.        Применение процессного подхода при создании системы менеджмента качества  на основе ИСО 9001:2000 Прорыв к уровню обслуживания мирового класса с использованием методологии «шесть сигма». Ч.Обри

88.        Радикальное изменение экономических характеристик при использовании методологии Тагучи Хемкумар К. Патанкар

89.        Роль персонала в реализации принципов TQM и внедрении стандартов ИСО 9000:2000

90.        Роль руководства в улучшении качества. Е. Кондо

91.        Примеры руководств по качеству. Руководство по обеспечению качества производственного комплекса в Лурде, группа SEB (Франция).

92.        Руководство для руководителя.

93.        Самоуправляемые бригады — последнее новшество в наделении полномочиями цеховых работников. Г. Бруйнеел

94.        Связь между удовлетворенностью потребителей и продажами. Экономичная* ценность качества. Жозе Г. Перез Кастилло

95.        Сертификация систем качества предприятий - поставщиков вооружений  и военной техники (ВВТ).

96.        Систематизация знаний об отказах на стадии проектирования и создание базы знаний в помощь проектированию. Ясухико Тамура, Ешинори Иизука

97.        Совет работников как долговременный подход к качественному управлению человеческими ресурсами в XXI столетии. Г. Сорьяно-Гапус

98.        Стандарты ИСО серии 9000 двухтысячного года об удовлетворенности потребителя.

99.        Статистическое управление технологическим процессом

100.    Стратегическая модель определения ценности качества для потребителя. М. Кайе

101.    Типовая методологическая инструкция СМК «Управление документацией»

102.    Типовой стандарт предприятия «Система качества. Закупки.  Порядок оценивания и выбора поставщиков».

103.    Типовой стандарт предприятия «ПЛАНИРОВАНИЕ, ОПИСАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ»

104.    Типовой стандарт предприятия «Система менеджмента качества. Управление документацией и данными»

105.    Тотальный фокус на качество — путь компании TNT к наилучшему сервису. Дж. К. Моро

106.    TQM на заводе «Опель» в Венгрии.

107.    Сравнение с различными моделями совершенного бизнеса. А. Лидауер, А. Джурига

108.    TQM в корпорации Тойота. Б. Хаяси

109.    ИСО 9000:2000 (Е) «Менеджмент качества. Фундаментальные принципы и словарь»

110.    Три метода достижения радикальных улучшений

111.    Творческое применение стандартов ИСО 9000:2000. Ю. Антила

112.    Убиение качества с помощью доброты С. X. Сурплас

113.    Участие и лидерство. Е. Кондо Удовлетворенность и лояльность потребителей в датском банковском секторе: теория, практика и эталонное тестирование (бенчмаркинг). Д-р к. Кристенсен, д-р Л. Гронхольд, д-р А. Мартенов

114.    Удовлетворенность потребителя — оператора телекоммуникационной связи: стимулирующие факторы и финансовая ценность. А. Магнуссон

115.    Управление процессами и процессный подход в системе качества предприятия.

116.    Управление развитием систем качества по экономическому критерию.

117.    Успешная подготовка к сертификации. Дж. Дзус

118.    ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА ПО ТАГУТИ. Р.  Какар

119.    Финансовый менеджмент  в международных стандартах ИСО серии 9000:2000

120.    Формирование политики в области качества на основе требований МС ИСО 9001:2000

121.    Человеческий ресурс как составная часть TQM. К. М. Ловери, Н. А. Бидлес II, Дж. Б. Карпентьер

122.    Что делать, чтобы организация стала конкурентоспособной.

123.    Экономика качества как инструмент снижения себестоимости и повышения конкурентоспособности продукции.

124.    Элементы радости в спорте. Внедрение мотиваторов в повседневную работу. Е. Кондо

125.    Энергетика управления процессами. У. Макниз

126.    Эталонное тестирование для достижения стратегического преимущества. Проф. М. Кей и д-р М. Дайсон

127.    Эталонное тестирование системы управления бизнесом. П. Морлинг

128.    Эталонное тестирование в целях совершенства бизнеса. Е. Сегеди и Г. Мико

129.    Японские рецепты и западные методы управления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайт управляется системой uCoz